Шаровый кран с разъемным корпусом. В4
Шаровые краны Grove с разъемным корпусом производятся в большом диапазоне размеров и классов давлений. В стандартном исполнении они используются на трубопроводах, насосных, компрессорных и перекачивающих устройствах, морских платформах и нефтяных терминалах, ловушках очистных снарядов, измерительных станциях и в системах сглаживания волн давления.
Специальное исполнение кранов позволяет использовать их для подводной установки и на заводах СПГ. Составной корпус кранов позволяет использовать широкий спектр кованых материалов для удовлетворения наиболее критичным условиям эксплуатации.
Серия В4 разработана специально для малых диаметров.Стандартное исполнение крана - тип B4.D.
Основные технические данные:
Условный диаметр |
DN 40...100 мм (11/2"... 4") |
Условное давление |
ANSI класс 150...1500 (PN 16... 250 кгс/см2) |
Герметичность в затворе |
Протечка не допускается |
Материал корпуса |
Углеродистая или нержавеющая сталь, специальные сплавы |
Присоединение |
Фланцевое или на сварке |
Направление подачи среды |
Любое |
Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения.
Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятop, ручной дублер и другие по заказу.
Конструктивные особенности:
-
Двойное уплотнение вала (верхнее уплотнительное кольцо может заменяться на кране, находящемся на трубопроводе под давлением, в закрытом положении.
-
Короткие ступицы большого диаметра минимизируют нагрузки на подшипники и крутящий момент.
-
Внешние ограничители хода.
-
Вал отделён от шара и воспринимает нагрузки от давления в линии через упорную шайбу, изготовленную из антифрикционного материала, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды.
-
Пластичная полимерная вставка для уплотнения в седле.
-
Саморазгружающиеся сёдла для классов давлений 150, 30
-
Самосмазывающиеся подшипники и упорная шайба (металл-PTFE), минимизирующие крутящий момент и продлевающие срок службы.
-
Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу.
-
Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел
-
Пожарозащитные графитовые кольца для защиты от протечек извне.
Варианты исполнения:
Для всех кранов серии B4 (B4B, B4C, B4D):
-
С подпружиненными манжетами из PTFE с разными наполнителями для уплотнения седел и штока.
-
Седла с металлическим уплотнением.
-
Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность; двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды - для классов давлений 600, 900, 1500.
-
Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости.
-
С возможностью отбора протечки из полости между седлами в закрытом положении.
-
С уплотнениями корпуса, устойчивыми к взрывной декомпрессии.
-
В соответствии с требованиями стандарта NACE MR 01-75 для сред, содержащих сероводород.
-
С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей.
-
С дополнительными патрубками.
-
Исполнение "S" для подводной установки.
-
Низкотемпературное исполнение "L" - для рабочих сред с температурой до минус 120 °С.
-
С антикоррозионным эпоксидно-фенольным покрытием внутренних частей.
Для исполнения B4.B:
-
С уплотнением вала тремя кольцами круглого сечения (верхнее уплотнение может заменяться без снятия с трубопровода, на кране, находящемся под давлением при закрытом положении шара).
-
Саморазгружающиеся сёдла. При превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара.
Для исполнения B4.С (класс давления 600, 900, 1500)
-
С уплотнением сёдел кольцами круглого сечения;
-
Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность; двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды.
-
Перепускной клапан в корпусе для сброса из полости между седлами избыточного давления, возникшего в результате теплового расширения жидкости.