Шаровый кран с разъемным корпусом. В4 | Шаровые краны | ДС Электрик Инжиниринг
Поиск по сайту:
Партнеры Карта сайта

Шаровый кран с разъемным корпусом. В4


Шаровые краны Grove с разъемным корпусом производятся в большом диапазоне размеров и классов давлений. В стандартном исполнении они используются на трубопроводах, насосных, компрессорных и перекачивающих устройствах, морских платформах и нефтяных терминалах, ловушках очистных снарядов, измерительных станциях и в системах сглаживания волн давления.
 
Специальное исполнение кранов позволяет использовать их для подводной установки и на заводах СПГ. Составной корпус кранов позволяет использовать широкий спектр кованых материалов для удовлетворения наиболее критичным условиям эксплуатации.
Серия В4 разработана специально для малых диаметров.Стандартное исполнение крана - тип B4.D.
 
Основные технические данные:

Условный диаметр DN 40...100 мм (11/2"... 4")
Условное давление ANSI класс 150...1500 (PN 16... 250 кгс/см2)
Герметичность в затворе Протечка не допускается
Материал корпуса Углеродистая или нержавеющая сталь,
специальные сплавы
Присоединение Фланцевое или на сварке
Направление подачи среды Любое

Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения.

Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятop, ручной дублер и другие по заказу.

Конструктивные особенности:

  • Двойное уплотнение вала (верхнее уплотнительное кольцо может заменяться на кране, находящемся на трубопроводе под давлением, в закрытом положении.

  • Короткие ступицы большого диаметра минимизируют нагрузки на подшипники и крутящий момент.

  • Внешние ограничители хода.

  • Вал отделён от шара и воспринимает нагрузки от давления в линии через упорную шайбу, изготовленную из антифрикционного материала, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды.

  • Пластичная полимерная вставка для уплотнения в седле.

  • Саморазгружающиеся сёдла для классов давлений 150, 30

  • Самосмазывающиеся подшипники и упорная шайба (металл-PTFE), минимизирующие крутящий момент и продлевающие срок службы.

  • Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу.

  • Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел

  • Пожарозащитные графитовые кольца для защиты от протечек извне.

Варианты исполнения:

 

Для всех кранов серии B4 (B4B, B4C, B4D):

 

  • С подпружиненными манжетами из PTFE с разными наполнителями для уплотнения седел и штока.

  • Седла с металлическим уплотнением.

  • Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность; двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды - для классов давлений 600, 900, 1500.

  • Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости.

  • С возможностью отбора протечки из полости между седлами в закрытом положении.

  • С уплотнениями корпуса, устойчивыми к взрывной декомпрессии.

  • В соответствии с требованиями стандарта NACE MR 01-75 для сред, содержащих сероводород.

  • С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей.

  • С дополнительными патрубками.

  • Исполнение "S" для подводной установки.

  • Низкотемпературное исполнение "L" - для рабочих сред с температурой до минус 120 °С.

  • С антикоррозионным эпоксидно-фенольным покрытием внутренних частей.

 

Для исполнения B4.B:

 

  • С уплотнением вала тремя кольцами круглого сечения (верхнее уплотнение может заменяться без снятия с трубопровода, на кране, находящемся под давлением при закрытом положении шара).

  • Саморазгружающиеся сёдла. При превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара.

 

Для исполнения B4.С (класс давления 600, 900, 1500)

 

  • С уплотнением сёдел кольцами круглого сечения;

  • Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность; двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды.

  • Перепускной клапан в корпусе для сброса из полости между седлами избыточного давления, возникшего в результате теплового расширения жидкости.

--