Шаровый кран с разъемным корпусом. B5
Шаровый Kpaн Grove с разъемным корпусом - это один из самых хорошо известных в мире и широко применяемых трубопроводных клапанов. Ими укомплектованы экспортные газопроводы из России в Западную Европу морские платформы в Северном Море, система распределения газа в США, а также тысячи самых разных позиций в добыче транспортировке, хранении и распределении нефти и газа.
Основные технические данные:
Условный диаметр |
DN 150 1500 мм (6"... 60") |
Условное давление |
ANSI класс 150...1500 (PN 16... 250 кгс/см2) |
Температура рабочей среды |
от минус 60 до +200 °С |
Герметичность в затворе |
Протечка не допускается |
Материал корпуса |
Углеродистая или нержавеющая сталь, специальные сплав |
Присоединение |
Фланцевое или на сварке |
Направление подачи среды |
Любое |
Окружающая температура |
От минус 60 до +50 °С |
Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения.
Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятop, ручной дублер и другие по заказу.
Конструктивные особенности:
-
Патентованное уплотнение шара в обоих седлах: в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность. Двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды
-
Подпружиненные плавающие седла имеют возможность слегка перемещаться вдоль оси трубопровода. Первичное металлическое уплотнение и вторичное защищенное "мягкое" уплотнение обеспечивают надежную герметичность при любом перепаде давления
-
Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости
-
Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел
-
Вал соединен с верхней ступицей шара стальными штифтами, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды
-
Стандартнее уплотнение вала двумя кольцами круглого сечения из эластомера
-
Ступицы шара установлены в двух опорах, благодаря чему боковые усилия от давления среды полностью поглощаются корпусом. Короткие ступицы большого диаметра минимизируют нагрузки на подшипники и трение при срабатывании. Разгрузка вала от боковых усилий снижает крутящий момент и обеспечивает надежную и долговечную работу крана
-
Самосмазывающиеся подшипники и упорная шайба (металл-PTFE) с минимальными потерями на трение
-
Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу
-
Правильное положение шара в открытом и закрытом положении обеспечиваются соответствующими упорами в корпусе. Также предусмотрен местный указатель крайних положений
-
Возможность замены верхнего уплотнительного кольца при наличии давления в трубопроводе
Варианты исполнения:
-
С уплотнением вала тремя кольцами круглого сечения из эластомера
-
С системой ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения штока
-
С саморазгружающими седлами при превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара
-
С возможностью отбора протечки из полости между седлами в закрытом положении
-
С подпружиненными манжетами из PTFE с разными наполнителями для уплотнения седел и штока
-
Антистатическое устройство
-
Седла с металлическим уплотнением
-
С уплотнениями корпуса, устойчивыми к взрывной декомпрессии
-
В соответствии с требованиями стандарта NACE MR 01-75 для сред, содержащих сероводород
-
С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей
-
Исполнение "S" для подводной установки
-
Низкотемпературное исполнение "L" - для рабочих сред с температурой до минус 120 °С
-
С антикоррозионным эпоксидно-фенольным покрытием внутренних частей