Шаровый кран с разъемным корпусом. В7
Серия В7 - это шаровые краны высокого давления с разъемным корпусом. Эта конструкция позволяет использовать кованые заготовки из различных конструкционных материалов, соответствующих самым тяжелым условиям эксплуатации. Краны имеют большое количество вариантов исполнения для удовлетворения самых различных требований заказчика. Краны широко применяются в нефтяной и газовой промышленности, а также на различных перерабатывающих предприятиях. Соответствуют стандарту API 6D.
Основные технические данные:
Условный диаметр Серия B7.1 Серия В7.В
|
DN 40...150 мм (1,5"..6") DN 200...500 мм (8"... 20") |
Условное давление |
ANSI класс 2500 (PN 420 кгс/см2) |
Температура рабочей среды |
от минус 60 до +200 °С |
Герметичность в затворе |
Протечка не допускается |
Материал корпуса |
Углеродистая или нержавеющая сталь, специальные сплавы |
Присоединение |
Фланцевое или на сварке |
Направление подачи среды |
Любое |
Окружающая температура |
От минус 60 до +50 °С |
Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения
Принадлежности: распределитель, сигнализаторы, фильтр-регулятор, ручной дублер и другие по заказу.
Варианты исполнения:
В7.1 и В7.В
- Стандартное уплотнение вала тремя кольцами круглого сечения из эластомера
- Вал соединен с верхней ступицей шара стальными штифтами, при этом конструктивно исключено выталкивание вала давлением среды
- Самосмазывающиеся подшипники и упорная шайба (металл-PTFE) с минимальными потерями на трение
- Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел, вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу
В7.1
- Саморазгружающие седла: при превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара.
- Наружные упоры, настроенные на заводе-изготовителе
- Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения штока
- Полимерные уплотнительные кольца в седлах
- Саморазгружающие седла: при превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию на выходе путем отвода седла от шара
- Пожаробезопасные графитовые кольца в сальнике
В7.В
- Патентованное уплотнение шара в обоих седлах : в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность. Двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды
- Ступицы шара установлены в двух опорах, благодаря чему боковые усилия от давления среды полностью поглощаются корпусом. Короткие ступицы большого диаметра минимизируют нагрузки на подшипники и трение при срабатывании.
- Разгрузка вала от боковых усилий снижает крутящий момент и обеспечивает надежную и долговечную работу крана
- Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости
- Система ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел.