Шаровой кран с цельносварным корпусом серии В8 | Шаровые краны | ДС Электрик Инжиниринг
Поиск по сайту:
Партнеры Карта сайта

Шаровой кран с цельносварным корпусом серии В8


Легкая и компактная конструкция кранов серии B8 с полностью заваренным корпусом уменьшает число возможных путей выхода рабочей среды наружу. Краны обычно используются для транспорта нефти и газа, а также для распределительных систем морских месторождений. Соответствуют стандарту АРI 6D.

Основные технические данные:

Условный диаметр DN 150...1500 мм (6"... 60")
Условное давление ANSI класс 150...1500
(PN 16...250КГС/СМ2)
Температура рабочей среды от минус 60 до +200 °С
Герметичность в затворе Протечка не допускается
Материал корпуса Углеродистая или нержавеющая сталь,
специальные сплавы
Присоединение Фланцевое или на сварке
Направление подачи среды Любое
Окружающая температура От минус 60 до +50 °С

Привод: пневматический, пневмогидравлический, гидравлический, электрический или ручной с местным указателем положения.

Принадлежности: распределитель, фильтр-регулятор, сигнализаторы, ручной дублер и другие по заказу.
 
Отличительные особенности:

 

  • Минимальная возможность протечки в окружающую среду

  • Малый вес и габариты, особенно в случае сварного присоединения к трубопроводу

  • Повышенная устойчивость к изгибающим моментам от трубопровода благодаря отсутствию разъемов корпуса

  • Патентованное уплотнение шара в обоих седлах : в случае повреждения одного седла, второе обеспечивает герметичность. Двойной барьер в обоих возможных направлениях подачи среды

  • Подпружиненные плавающие седла имеют возможность слегка перемещаться вдоль оси трубопровода. Первичное металлическое уплотнение и вторичное защищенное "мягкое" уплотнение обеспечивают надежную герметичность при любом перепаде давления

  • Возможность отбора протечки из полости между седлами в закрытом положении через дренажный клапан

  • Перепускной клапан в корпусе для сброса избыточного давления из полости между седлами, возникшего в результате теплового расширения жидкости

  • Системы ввода консистентной смазки для временного аварийного уплотнения седел и штока

  • Защитная шайба предохраняет вал от выталкивания давлением среды

  • Стандартное тройное уплотнение вала кольцами круглого сечения из эластомера

  • Ступицы шара установлены в двух самосмазывающихся подшипниках, благодаря чему боковые усилия от давления среды полностью поглощаются корпусом. Разгрузка вала от боковых усилий снижает крутящий момент и обеспечивает надежную и долговечную работу крана

  • Покрытие никелем внутренних частей (шара, седел, вала) повышает их коррозионную стойкость и сопротивление износу

  • Правильное положение шара в открытом и закрытом положении обеспечиваются соответствующими упорами в корпусе. Также предусмотрен местный указатель крайних положений.

  • Возможность замены верхнего уплотнительного кольца при наличии давления в трубопроводе

  • При отсутствии давления в корпусе возможна замена штока и всех уплотнительных колец на месте

Варианты исполнения:

 

  • С саморазгружающими седлами: при превышении допустимого давления в корпусе оно автоматически сбрасывается в линию путем отвода седла от шара
  • С кольцами из полимера для первичного уплотнения седел
  • С подпружиненными манжетами из PTFE с разными наполнителями для уплотнения седел и штока
  • Антистатическое устройство
  • Седла с уплотнением "металл по металлу"
  • С покрытием частей затвора карбидом вольфрама
  • В соответствии с требованиями стандарта NACE MR 01-75 для сред, содержащих сероводород
  • С удлиненным валом для установки в недоступных зонах или под землей (бесколодезная установка). Для удобства обслуживания системы дренажа и ввода смазки обычно выводятся наверх.
  • С возможностью отбора протечки из полости между седлами в открытом положении крана при наличии давления в корпусе. Эта опция дает возможность оператору оценить состояние уплотнений седел.
--